Прокурорский работник 29 октября назовет наказание, которое он полагает честным для обвиняемых по делу об аварии в столичном метро в июле прошлого года, из-за которой умерли 24 человека, сказали РАПСИ в пресс-службе Дорогомиловского суда Москвы.
«Сейчас по уголовному делу окончено судебное расследование. Суд отложил судебное совещание для приготовления участников процесса к дебатам, совещание избрано на 29 октября», — произнесла собеседница агентства.
Наибольшая за всю историю метрополитена столицы техногенная трагедия случилась 15 июля 2014 года: на перегоне «Парк Победы» - «Славянский проспект» после нарезкой остановки электропоезда 3 вагона сошли с рельсов. Умерли 24 человека, еще 188 были ранены.
Согласно материалам уголовного дела, старший дорожный мастер Валерий Башкатов и заместителя начальника службы ремонта маршрутов Алексей Трофимов работали над оборудованием съезда, контроль за их работой исполнял ассистент дорожного мастера Юрий Гордов, а задания по осуществлению ремонта давал заместитель главы «Спецтехреконструкции» Анатолий Круглов.
Расследование в качестве основной версии аварии пересматривает неправильную эксплуатацию стрелочного перевода. Обвиняемым угрожает до 7 лет тюрьмы.
Сейчас дело поделено на две части: дознаватели занимаются следствием в отношении неизвестных, которые могут быть причастны к аварии, а дело на 4 обвиняемых объемом в 120 томов рассматривается судом.
Просмотрите дополнительно полезную статью по теме ооо юрист. Это может быть станет полезно.
«Сейчас по уголовному делу окончено судебное расследование. Суд отложил судебное совещание для приготовления участников процесса к дебатам, совещание избрано на 29 октября», — произнесла собеседница агентства.
Наибольшая за всю историю метрополитена столицы техногенная трагедия случилась 15 июля 2014 года: на перегоне «Парк Победы» - «Славянский проспект» после нарезкой остановки электропоезда 3 вагона сошли с рельсов. Умерли 24 человека, еще 188 были ранены.
Согласно материалам уголовного дела, старший дорожный мастер Валерий Башкатов и заместителя начальника службы ремонта маршрутов Алексей Трофимов работали над оборудованием съезда, контроль за их работой исполнял ассистент дорожного мастера Юрий Гордов, а задания по осуществлению ремонта давал заместитель главы «Спецтехреконструкции» Анатолий Круглов.
Расследование в качестве основной версии аварии пересматривает неправильную эксплуатацию стрелочного перевода. Обвиняемым угрожает до 7 лет тюрьмы.
Сейчас дело поделено на две части: дознаватели занимаются следствием в отношении неизвестных, которые могут быть причастны к аварии, а дело на 4 обвиняемых объемом в 120 томов рассматривается судом.
Просмотрите дополнительно полезную статью по теме ооо юрист. Это может быть станет полезно.
No comments:
Post a Comment