Sunday, August 23, 2015

В рамках ОСАГО будут возмещать потерю товарного вида транспорта


Центробанк РФ даст распоряжение страховым организациям принимать в расчет потерянную товарную цена транспорта в покрытии по страховке по ОСАГО. Денежный регулятор прислушался к позиции Верховного суда Российской Федерации.
Банк Российской Федерации обнародовал проект Указания «О введении изменений в Положение Банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года N 432-П "О единой методике определения размера затрат на восстановительный ремонт в отношении испорченного средства передвижения"». Документ создан денежным регулятором с целью выполнения постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29 января 2015 года N 2 «О употреблении судами закона об неукоснительном страховании гражданской ответственности обладателей средств передвижения».
Как уже раньше говорил Петербургский юридический портал, в этом распоряжении судьи пошли к выводу, что страховые организации должны, в рамках предельной суммы покрытия по страховке по ОСАГО, возвратить пострадавшему не только цена ремонта транспорта и компенсацию вреда, причиненного здоровью, но и потерянную товарную цена потерпевшего транспорта.
Эта сумма складывается из уменьшения цены транспорта, вызванного преждевременным ухудшением его внешнего вида и эксплуатационных качеств. Такое ухудшение совершается благодаря случившейся аварии и предстоящего ремонта, по причине того, что снижаются прочность и долговечность обособленных деталей, узлов и агрегатов, соединений и защитных покрытий. Для исчисления суммы потерянной товарной цене транспорта должны использоваться особые формулы, в коих учтены положения единой методики определения размера затрат на восстановительный ремонт транспорта. Эти формулы кроме того приведены в документе, созданном ЦБ РФ.

Материалы по тематике

ВС РФ: ОСАГО должно компенсировать утрату товарного вида автомобиля

ВС РФ: ОСАГО должно компенсировать потерю товарного вида транспорта

Денежный регулятор, равно как и Верховный суд Российской Федерации, считает, что страховая организация будет должна по обращению потерпевшего возмещать потерю товарного вида транспорта. Вдобавок вне зависимости от выбора пострадавшим эргономичного ему метода - как при осуществлении и уплате восстановительного ремонта средства передвижения после аварии на СТО, с которой у страховщика заключен контракт, так и при оплате покрытия по страховке в финансовом эквиваленте.
Банк Российской Федерации уже определился с идеей документа, но все страждущие озвучить свои мнения и замечания по данному предлогу, могут совершить это на сайте ЦБ до 2 сентября 2015 года.

Материалы по тематике

ЦБ утвердил новые тарифы ОСАГО

ЦБ утвердил новые тарифы ОСАГО

Отметим, что в конце 2014 года были приняты правки в закон «Об неукоснительном страховании гражданской ответственности обладателей средств передвижения», которые повысили большие страховые оплаты за причиненный вред имуществу со 120 тысяч рублей до 400 тысяч рублей, а компенсирование за причинение вреда здоровью либо жизни - со 160 тысяч рублей до 500 тысяч рублей. Затем, Центральный банк РФ с 12 апреля 2015 года поменял большие и минимальные размеры базовых тарифов по ОСАГО, по итогам чего базовые тарифы «автогражданки» подросли на 40-50%.
Помимо этого, в апреле 2015 года Правительство Россиийской Федерации установило новый режим исчисления страховой суммы согласно соглашению ОСАГО в части возмещения на воссоздание здоровья потерпевшего. Сейчас сумма, указанная по риску причинения вреда здоровью потерпевшего, умножается на нормативы, отражённые в заблаговременно установленных процентах.

Материалы по тематике

ОСАГО: вред, причиненный здоровью, будут возмещать по-новому

ОСАГО: вред, причиненный здоровью, будут возмещать по-новому

Нынешняя инициатива ЦБ РФ ощутимо сократит доходы страховых организаций от ОСАГО. Это, со своей стороны, точно вынудит страховщиков еще больше использовать большие тарифы, и сократить практику употребления скидок. Исходя из этого выиграют от аналогичных мер, каким образом это ни парадоксально, лишь потерпевшие в ДТП автолюбители. А вот как именно привести "автогражданку" к знаменателю, приемлемому для всех сторон - пока не знает никто. Петербургский юридический портал пристально наблюдает за изменениями на рынке автострахования, и будет и дальше держать своих читателей в курсе.

No comments:

Post a Comment